МАГИЯ: описание и правила

Магия - усовершенствованная Мафия в магическом мире :-)

Модератор: Поводырь в тумане

МАГИЯ: описание и правила

Сообщение Создатель Миров » Ср авг 27, 2014 10:44 pm

Многие играют в Мафию.
Я ее слегка преобразовал в соответствии с магическими законами Дельты (по роману Панкеевой)
И назвал Магия.

Правила:

Состав игроков: Жители и Маги. Цель игры: магов – заморозить всех жителей, жителей – заморозить всех магов. Рекомендуется одного мага на трех жителей (8 игроков – два мага, 16 игроков – 4 мага)

Игра оканчивается, когда маги всех замораживают либо остается один маг (колдун) и один житель (победа магов), либо когда жители вычисляют и замораживают всех магов (победа жителей).

Статусы: кроме обычного мага и обычного жителя, есть:
Маги: Архимаг и Телепортист. Собственно, если игроков меньше 10, то двое магов и состоят из Архимага и телепортиста. Если игроков более 12 – еще степной колдун.
Жители: Шеллар (Король), Жак (Шут короля), Камилла (Любовница), Стелла (Доктор).
Дух (или Призрак): Шеллар (Король) и Архимаг имеют две жизни. После первого убийства (заморозки) становятся (объявляются ведущим) духом. Дух выполняет те же функции, как и обычный Архимаг или Шеллар, только у него остается одна жизнь.

Днем жители общаются, пытаются вычислить, кто маг, и замораживают одного игрока. Подсчет ведется открыто, каждый должен написать красным цветом ник выбранного, ведущий после окончания игрового дня подсчитывает голоса и объявляет замороженного. При равном количестве голосов заморозка не состоится – например, за одного ника три голоса, за второго три, за третьего один, остальные воздержались (никого не выбрали) – в этот день жители никого не замораживают. После окончания игрового дня ведущий также сообщает, кем был замороженный – житель или маг (не сообщая статуса).
Замороженный выбывает из игры, за исключением Шеллара и Архимага – если выбор пал на них, ведущий сообщает – заморозка состоялась, но выбранный игрок не выбывает, а остается в игре в качестве духа. Не сообщая о том, кто именно стал духом – Шеллар или Архимаг.
Если ночью один из игроков поражен ядовитой иглой, утром следующего игрового дня ведущий сообщает всем – такой-то игрок ночью поражен ядовитой иглой и проживет только один игровой день.

Ночью (очередь действий):
1. Маги совещаются, кого заморозить и замораживают. Письмо ведущему в личку пишет Архимаг, если его заморозили или убили – телепортист, если его тоже заморозили или убили – каждый из оставшихся магов, причем выбранный житель должен совпадать у всех написавших, иначе заморозка не состоится. Если из магов остался только степной колдун – маги никого не замораживают.
1а. Если в игре есть степной колдун, он стреляет трубкой с ядовитой иглой – сообщает ведущему, в какого жителя. Утром после ночи игрок, пораженный ядовитой иглой, может принять участие один раз (живет один день после укола ядовитой иглой)
Если уколот Шеллар, то следующий день он играет как обычно, а дальше (сразу в конце следующего дня) теряет одну жизнь, но остается в игре как дух. Если он уже был дух, то живет один день, как и все другие, пораженные отравленной иглой.

2. Архимаг выбирает действие: либо А, либо Б.
А. Архимаг приказывает телепортисту временно телепортировать одного из магов (или жителей). Это действие может быть выполнено только в случае, если архимаг и телепортист к началу ночи живы. Телепортировать можно любого мага, в том числе самого телепортиста или архимага, а также не запрещено телепортировать любого жителя (на всякий случай, так как смысла в таком действии пока не видно – хотя может быть, в некоторых случаях магам выгодно будет телепортировать Жака, например). Цель телепортации - если противная сторона выберет заморозку игрока, который телепортирован - заморозка не состоится.
Если Архимаг угадал, кто есть Шеллар (или узнал в прошлую ночь), он может выбрать заморозку магов плюс рекомендовать колдуну (личное сообщение) выстрелить в того же игрока ядовитой иглой. Тогда Шеллар проживет один день и затем выбывает из игры. Рекомендация колдуну не есть приказ, колбун может выполнить ее, а может не выполнить.
Б. Архимаг спрашивает ведущего про одного конкретного игрока (ник), есть ли у него статус. Если архимаг указал на игрока, имеющего статус (Шеллар, Жак, Камилла, Стелла), ведущий сообщает ему статус этого игрока.

3. Жак ночью превращается в берсерка и убивает (указывает) случайного жителя или мага. Если этот маг телепортирован - убийство не состоится. Если выбран Шеллар - убийство не состоится, Шеллар превращается в духа, Шеллару ведущий сообщает, кто (какой игрок) Жак. Если выбран Архимаг – убийство не состоится первый раз, Архимаг становится духом, в обоих случаях ведущий сообщает утром: один из игроков стал духом. Если Жак выберет архимага второй раз на другую ночь – убийство состоится. Жак выбрать второй раз Шеллара не может.

4. Камилла посещает ночью одного игрока, если это житель - у него алиби: утром ведущий сообщает, что у такого-то жителя есть алиби на окончившуюся ночь. Если мага - он не принимает обсуждения в действиях магов, а если маг один - не может никого заморозить. Если маг телепортирован - Камилла остается с носом, а маг действует. Если Камилла была ночью у жителя, на второй день ведущий сообщает игрока, у которого алиби на эту ночь.

5. Стелла посещает произвольного игрока, и если он заморожен магами – размораживает, если духа – дух возвращается к нормальной жизни (опять имеет две жизни). Убитого берсерком воскресить не может.

6. Шеллар может за ночь выполнить только одно из действий:
А. Спросить ведущего про конкретный игровой ник, кто он такой (житель или маг и статус) и получить ответ.
Б. Заморозить любого игрока. Если выбран Архимаг, то после заморозки Шелларом он теряет одну жизнь (превращается в духа) и продолжает играть, если он уже имел одну жизнь – то замораживается и выбывает из игры. Если берсерк и Шеллар указали на архимага, имеющего две жизни, за одну ночь – Архимаг замораживается и выбывает из игры.
В. Подарить одному из игроков амулет неприкосновенности (еще не зная, кого сегодня ночью заморозили маги или выбрал берсерк). Если он подарен тому, кого посетил берсерк или заморозили маги, к утру оказывается, что игрок не постарал и продолжает принимать участие в игре, но ведущий сообщает - ночью был активирован амулет неприкосновенности, но не сообщает на ком именно.
Примечание. Если накануне в конце игрового дня жители по недоразумению выбрали заморозку Шеллара и он стал духом – ночью он может применить амелут для самоизлечения (вновь получит две жизни).
Примечание 2. Рекомендуется договориться заранее – если дневной выбор жителей пал на Шеллара, лечит ли его ночью Стелла или он применяет амулет для самовосстановления. Второе выгоднее, так как Стелла может ночью излечить замороженного магами, зато если Шеллар уверен, кто маг – ему лучше применить заморозку по пункту Б.
Г. Шеллар имеет две жизни. Т.е. после того, как его заморозят маги первый раз, он становится духом, который сохраняет все свойства Шеллара, кроме двух жизней (остается одна) и продолжает играть.
Д. Шеллар может вылечить уколотого ядовитой иглой предыдущей ночью, подарив ему амулет, в том числе вылечить себя.
Пояснение. Про уколотого после укола на следующий день узнают все, соответственно Шеллар на следующую ночь уже знает, кто уколотый. Рекомендация: лечить не всех уколотых, а только выгодных для игры.
Утром ведущий сообщает, что происходило ночью – некоторые сообщения без ников, например – выбранного магами спасла Стелла, или выбранного берсерком спас амулет Шеллара (не сообщая при этом, кто из игроков Шеллар).
Если никто не спасен – объявляет выбывшие ники и причину: - Ник А выбыл, так как его заморозили маги, ник Б выбыл – так как его убил берсерк, ник В поражен иглой колдуна и может играть всего один игровой день. Если посещение берсерка, посещение Камиллы или выстрел Шеллара пришлись на телепортированного мага и не сработали, ведущий ничего не сообщает утром всем, но сообщает в личку – ваше действие не было выполненино, так как выбранный персонаж был ночью телепортирован. Если посещение берсерка пришлось на архимага, имебщего две жизни, или выбор магов пал на Шеллара, имеющего две жизни, ведущий сообщает – ночью один (или два, если сразу и то и другое) из игроков стал духом (но не сообщает, кто именно).

Подумал - интересная коллизия будет, если маги выберут заморозку и укол Шеллара - ведь утром сразу станет понятно, кто Шеллар - и тогда на вторую ночь Стелла может излечить или Шеллар применить амелут сам к себе, но поскольку магам известно - они вновь в него выстрелят s2093
Империя - надежный оплот стабильности и процветания. При гениальном и суровом Императоре.
Аватар пользователя
Создатель Миров
Фан: Граф де Кобордо
 
Site Admin
Сообщений: 4952
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 7:03 pm

Re: МАГИЯ: описание и правила

Сообщение Рыжая » Вт май 05, 2015 4:11 pm

У меня друг покупал игру "таинственный остров". Примерно такие же правила, но есть еще и различные задания на день и артефакты: немного поинтереснее мафии. А в игре учавствуют: мирные жители, оборотни, маньяк, ясновидящий, доктор и еще кто-то, не помню... s529
Всё путём!
Аватар пользователя
Рыжая
Статус: Группа Арт
 
Интересующийся
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 2:29 pm
Откуда: Краснодар


Вернуться в Магия! Он-лайн и офф-лайн игра



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron