Что делать пассажиру падающего самолета ?

Разговоры обо всем без ораничений

Модератор: Монтер душ

Правила форума
РАДИО КЛУБА ГУМАНОИДОВ
(Для игры радио в фоне кликнуть на ссылке правой кнопой мыши и открыть в новом окне)

Что делать пассажиру падающего самолета ?

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:52 am

ПЕРЕНОС ТЕМЫ со старого форума
Сообщение участника Вервольф
Изображение

Может быть, прыгнуть с парашютом ? s583

_________________
Не каждый человек днем - ночью тоже человек
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:52 am

Сообщение участника Вера Химера
Изображение

А где его взять ?
Из воздуха ?
А не лучше ли тогда просто телепортироваться на землю ?
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:53 am

Сообщение участника Дикий Вепрь
Изображение

Не, ну можно с собой сумку взять

_________________
Разгрызу и выплюну !
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:53 am

Сообщение участника Вера Химера
Изображение

Какая к чертям сумка
Знаешь, сколько парашют весит и занимает ?
Это целый контейнер получится !
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:54 am

Сообщение участника Дикий Вепрь
Изображение

Да ни фига.
Есть разные парашюты, некоторые вполне в толстую сумку-рюкзак помещаются.

Вопрос в другом - как оттуда прыгать ??
У спорт самолета есть специальная дверь для прыганья, и кроме того, он ниже летит, и кроме того, у него скорость в 10 раз меньше.

_________________
Разгрызу и выплюну !
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:54 am

Сообщение участника Alex E Leonov
Изображение

Дикий Вепрь писал(а):Вопрос в другом - как оттуда прыгать ??

Никак. Высота ~10 000, крейсерская 800км/ч. Большинство самолетов с задним расположением двигателей, затянет. Прыгать на такой высоте без кислорода - нереально. Как научить 200 человек пользоваться парашютом за несколько минут? Ну и еще много факторов.

_________________
Всё можно расковырять, если ковырять достаточно долго
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:55 am

Сообщение участника Дикий Вепрь
Изображение

Можно катапульту предусмотреть.
Зашел - пиф-паф- вылетел s564
Какая там крейсерская скорость, когда самолет падает? s2030

_________________
Разгрызу и выплюну !
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:56 am

Сообщение участника Alex E Leonov
Изображение

Дикий Вепрь писал(а):Какая там крейсерская скорость, когда самолет падает ?

Когда самолет падает, его угол атаки "пикирование", стоит рядом с минус90градусов. Вариометр зашкаливает в положении "снижение", орет и мигает табло ССОС "ОПАСНО ЗЕМЛЯ" мигает табло "СКОРОСТЬ ВЫСОКА!"
А скорость стремится к скорости свободного падения.
А системы перед вылетом КВС проверил:
КВС*
Дайте команду: "Проверить ССОС" (систему сигнализации опасной скорости сближения с землей).

Б/И
Проверьте включение питания РВ-5 № 1 н поочередным нажатием кнопок "К", "H1H1", "Н2Убк" убедитесь в срабатывании звуковой сигнализации н миганни светосигнального табло "ОПАСНО ЗЕМЛЯ".
КВС
Проверьте внутреннюю связь по СПУ, связь с бортпроводниками (сигнализацию вызова и взаимного ответа). Дополнительно оговорите условные сигналы на случай возникновения опасности в пассажирских салонах.

Проверка АБСУ в режиме штурвального управления (САУ)

* 2.3.5. Проверка АБСУ в режиме штурвального управления (САУ)

А. Проверка прохождения сигнала управляемости в канале руля высоты.

КВС (ИТС АТБ)
Установите переключатель "ПОЛЕТНЫЙ ЗАГРУЖАТЕЛЬ РН И РВ" в положение "ВЗЛЕТ-ПОСАДКА".

Проконтролируйте мигание табло "ЗАГР. PВ" (10-15 с.).
Отклоните колонку штурвала полностью на себя н от себя и убедитесь по индикатору ИН-3-2 в небольших откл

И так далее.

Да, при этом, КВС говорит "РЕЖИМ ВЗЛЕТНЫЙ", наблюдает, как БИ переводит РУД в положение "ВЗЛЕТРЕЖИМ" и докадывает "Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу!" Двигатели при этом раскручиваются до максимальных оборотов, и готовы "засосать" любого парашютиста. После попадания парашютиста в двигатель, все пилоты хором заорут "ПОЖАР!", поступит команда: "ДВИГАТЕЛЬ № Х ЭКСТРЕННО!" БИ ответит: "ДВИГАТЕЛЬ №Х ЭКСТРЕННО, ТОПЛИВНЫЕ КРАНЫ ПЕРЕКРЫТЫ, ГИДРОСИСТЕМА №Х ОТКЛЮЧЕНА, ГЕНЕРАТОРЫ ОТКЛЮЧЕНЫ, ПЛОМБЫ И ЗАЩИТНЫЕ КОЛПАЧКИ СНЯТЫ, ПРИСТУПАЮ К ПОЖАРОТУШЕНИЮ!"
И самолет, из за отказа двигателя, резко теряет энерговооружение, что приближает катастрофу.
Вот всё это надо, ради одного мертвого, размазанного по двигателю, парашютиста?

_________________
Всё можно расковырять, если ковырять достаточно долго
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:57 am

Сообщение участника Дикий Вепрь
Изображение

А зачем прыгать ПЕРЕД двигателем ?
Можно сделать аварийный выброс в хвосте.
ранец с парашютом за спину, на нос - кислородная маска, и вперед !

_________________
Разгрызу и выплюну !
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:57 am

Сообщение участника Alex E Leonov
Изображение

Полностью поменять парк самолетов? Кто оплачивает банкет?

_________________
Всё можно расковырять, если ковырять достаточно долго
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 11:58 am

Сообщение участника Создатель Миров
Изображение

Я думаю, народ тут пока теоретически рассуждает :-)
Насколько осуществима возможность спасения.
ЗЫ но есть же грузовые люки, они должны быть сзади или внизу, т.е. все-таки имеется в виду переделка не кардинальная, а в известных пределах :-)

Понятно, что если вообще с нуля конструировать, то можно все что угодно сконструировать s2201

_________________
Требуется хакер для взлома Галактики
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 12:00 pm

Сообщение участника Чикипокин

Катапульта на каждое кресло ! s3033
Но да, это стоимость билетов сразу вчетверо :lol:

Кстати а как в море ?
Катапульта потонет нафиг. Или акулы сожрут s564

_________________
Всё Чики-поки !!
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 12:00 pm

Сообщение участника Alex E Leonov
Изображение

Спасательный плотик к каждому креслу. Но тогда билеты вшестеро. s2201
На самом деле не "вшестеро". Катапульты, ~300 штук на "Боинге", каждая с собственным кислородом, радиомаяком, плотиком. Система, автоматического сброса, которая "раскидает" кресла в разные стороны, с интервалом, чтобы они парашютами не запутались. Вес самолета можно смело умножать на 2. Это потребует увеличения мощности/количества двигателей и запас топлива на борту. Еще умножаем вес на 2. Самолет, тяжелее в 4ре раза, потребует более длинных и "твердых" ВПП. Умножаем на 2 стоимость аэродромного обслуживания. Аэропорты, где длину ВПП не увеличить(аэропорт в городской черте) закрываем нафиг, строим новые.
Продолжать? s2037

_________________
Всё можно расковырять, если ковырять достаточно долго
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 12:01 pm

Сообщение участника Вервольф
Изображение

Строим одну катапульту.
В случае чего "Очередь, граждане, соблюдаем очередь !!!"

_________________
Не каждый человек днем - ночью тоже человек
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение АДМИНИСТРАЦИЯ » Пт авг 08, 2014 12:02 pm

Сообщение участника Мелодия

Что делать пассажиру? Молиться. И по возможности, потерять сознание.
АДМИНИСТРАЦИЯ
 
Администрация
Сообщений: 1958
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2014 8:48 pm

Сообщение Дезертир с кладбища » Пт авг 08, 2014 12:13 pm

Тогда уж лучше молиться Курупури :lol:
Если бросить идолу кости белого петуха, он точно исполнит любое желание - проверено индейцами северной омерики s2039

А еще можно запастить доской для воздушного серфинга и молотком - иллюминатор выбили, и вззз-ж-ж-ж!! - наружу вылетели, спланировали и приземлились s586
Вложения
6a00e554f3362c88340133eee704a5970b-400wi.jpg
6a00e554f3362c88340133eee704a5970b-400wi.jpg (18.55 KiB) Просмотров: 2042
Фиг догонишь!!! :D
Аватар пользователя
Дезертир с кладбища
 
Заглянувший на огонек
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 10:29 am

Сообщение Shade » Чт авг 14, 2014 12:24 am

молиться...
Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов. (Конфуций)
Аватар пользователя
Shade
Статус: Наши люди
 
Заглянувший на огонек
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 11:33 pm

Re: Что делать пассажиру падающего самолета ?

Сообщение Чужой, просто Чужой » Чт янв 08, 2015 11:54 pm

Как сказал один умный человек:
"Если ты уже падаешь, может попробуй полететь?" (с)
Аватар пользователя
Чужой, просто Чужой
Фан: Штурман тарелочки
Статус: Наши Чужие
 
Великий Гуманоид
Сообщений: 6299
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 8:11 pm

Сообщение Рыжая Лохматка » Пт янв 09, 2015 11:46 pm

Одеть на спику Карлсона :lol: s2032
И нажать кнопку на пузе s2039 s2034
Куда делись пррЫнцы?!
Аватар пользователя
Рыжая Лохматка
 
Заглянувший на огонек
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2014 10:28 pm

Сообщение Alinka_TR » Ср май 27, 2015 10:37 pm

молиться.. больше ничего не поможет
Alinka_TR
Статус: Группа Арт
 
Заглянувший на огонек
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2015 12:03 pm

След.

Вернуться в Болталка, флуд, флейм и юмор



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3