Посудомойка. Какую выбрать?

Холодильники, стиральные машины, кондиционеры, кухонные плиты и так далее

Модератор: Монтер душ

Правила форума
РАДИО КЛУБА ГУМАНОИДОВ
(Для игры радио в фоне кликнуть на ссылке правой кнопой мыши и открыть в новом окне)

Посудомойка. Какую выбрать?

Сообщение Рыжая » Вт авг 04, 2015 6:01 pm

Очень хочу обзавестись посудомоечной машинкой... Посоветуете что-нибудь? Возможно, у кого-то такая имеется. Лично я в них не разбираюсь совершенно...(
Всё путём!
Аватар пользователя
Рыжая
Статус: Группа Арт
 
Интересующийся
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 2:29 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение Чужой, просто Чужой » Ср авг 05, 2015 1:50 pm

Мне кажется, что не нужна она (мне лично).
Потому и не интересовался никогда.
Аватар пользователя
Чужой, просто Чужой
Фан: Штурман тарелочки
Статус: Наши Чужие
 
Великий Гуманоид
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2015 8:11 pm

Re: Посудомойка. Какую выбрать?

Сообщение Natka » Пн авг 10, 2015 9:07 am

Я считаю, что посудомойка - это вообще лишняя вещь на кухне. На нее большой расход моющих средств, электроэнергии и загружать ее тремя тарелками тоже нет смысла, а ждать несколько дней, чтобы ее заполнить полной, я так делать не буду. Посуду я всегда мою после еды. Не совсем приятно мыть посуду, когда нет горячей воды, у нас воду отключают на 1 месяц летом, т.к. ведутся ремонтные работы, но даже в этот период есть несколько вариантов: мыть под холодной нежирную посуду, мыть с моющим жирную посуду, но тщательно полоскать или в крайнем случае можно нагреть небольшую кастрюльку воды.

Так что в посудомоечной машинке я не нуждаюсь. Поэтому и никогда не задавалась вопросом какую выбрать. s3049
Счастье — это не цель, а образ жизни.
Аватар пользователя
Natka
Статус: Активная группа
 
Великий Гуманоид
Сообщений: 10405
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2015 11:43 am

Сообщение Мелания » Вс июл 10, 2016 7:02 pm

Natka