Страница 1 из 1

Автолюбителям

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 6:06 pm
Mihalis
Самый длинный автомобиль в мире.


Re: Автолюбителям

СообщениеДобавлено: Пт янв 03, 2020 6:08 pm
Mihalis
Мне тоже так кажется.
Хотя и машинка тоже ничего!

СообщениеДобавлено: Сб янв 04, 2020 1:03 am
Создатель Миров
Это как очки хамелеоны, с разных точек зрения одна и та же поверхность меняет цвет orccool

СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2020 5:00 pm
Mihalis
Создатель Миров писал(а):Это как очки хамелеоны, с разных точек зрения одна и та же поверхность меняет цвет


Да, именно так, но ведь красиво-то как! s586

Re: Автолюбителям

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2020 5:13 pm
Mihalis
Восемь б/у автомобилей, у которых кузов – слабое место.

Каждый год ржавчина отправляет на свалку тысячи автомобилей. Ниже представлен рейтинг самых гниющих иномарок наших дней, основанный на опросах мастеров десяти СТО, именно эти модели были озвучены в каждом сервисе.

Попавшие в список иномарки оказались плохо подготовленными к встрече с суровыми факторами внешней среды.

1. Дэу Нексия (годы выпуска до 2016)

Весьма долгое время находилась в производстве. Основная проблема автомобиля – кузов без оцинковки, коррозирующий с быстрой скоростью. Повреждения на капоте и крыльях начинают ржаветь буквально через несколько месяцев. Гниению поддается и глушитель, который, как правило, меняется уже через несколько лет. Автомобиль изначально имеет не самое лучшее антикоррозийное покрытие.

2. Мерседес C-класса W203 (годы выпуска 2000-2005 гг.)

Сама модель весьма неплоха, но, тем не менее, коррозия в скором времени обязательно проявится из-за не оцинкованного металла, который и стал причиной попадания автомобиля в данный рейтинг. А ремонт Mercedes совсем не из дешевых.

3. Мазда 6 GG (годы выпуска 2002-2008 гг.)

Использование производителем некачественной стали привело к тому, что проржавевшие японские автомобили – не редкость на СТО.

4. КИА Соренто (годы выпуска 2002-2009 гг.)

Весьма достойный автомобиль на американском рынке, но защита металла кузова от грязи оставляет желать лучшего и требует тщательного ухода. Под угрозой коррозии не только рама, но и все двери, включая багажную. Что, в свою очередь, ведет к постоянным визитам на СТО. При покупке данной модели рекомендуется уделить должное внимание диагностике кузова.

5. Мазда 3 ВК (годы выпуска 2003-2009 гг.)

Автомобиль требует от хозяина регулярной обработки от коррозии, иначе ржавчина поражает внушительную его часть, даже спустя несколько недель. Всему виной стремление японских производителей сэкономить на качестве стали. Коррозия арок, дверей и капота – не редкое явление.

6. Митсубиши Аутлендер CW (годы выпуска 2006-2013 гг.)

Дизайн автомобиля весьма неплох, но некачественный металл привел к локальным дефектам, а иногда и к пузырящейся краске. Малейшие сколы требуют незамедлительного вмешательства, так как ржавчина у данной модели может появиться даже в гарантийный период.

7. Хёндай Соната EF (годы выпуска 2004-2012 гг)

Доступный автомобиль бизнес-класса с гниющим кузовом. Помимо крыльев, порогов и дверей гниению поддаются также багажник, днище и рама лобового стекла. Специалисты по подбору и ремонту автомобилей не рекомендуют приобретать данный автомобиль, так как даже кузовной ремонт вызывает немало проблем.

8. Ниссан Pathfinder (годы выпуска 2005-2012 гг.)

Несмотря на брутальность автомобиля, кузов его весьма слабоват, а малейший скол влечет за собой неминуемую коррозию.

СообщениеДобавлено: Пт янв 24, 2020 7:13 pm
Valunya
Mihalis писал(а):Восемь б/у автомобилей, у которых кузов – слабое место.


Спасибо Михалис, я хоть и автолюбитель, но тему поломок и слабых мест автомобилей вряд ли осилю. Я только водитель, а что касается поломок, то это по части сервисного центра. Максимум что я могу, это накачать колесо. Один раз досталось мне и я была вынуждена менять колесо, так с меня семь потов сошло!

Re: Автолюбителям

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2020 1:54 pm
Valunya
Небольшой тест для автолюбителей со стажем, потому что 50% водителей ошибаются.

Представьте такую ситуацию. Подъехав к перекрестку, вы включаете левый сигнал поворота (ваш автомобиль — желтый).

Отмечайте свой вариант.

Кого должен пропустить водитель желтой легковушки?

Изображение


1. Только красный автомобиль. Выехав на перекресток одновременно с красным, поворачиваем сразу за ним.
2. На главной дороге — красный и зелёный. Поеду после них.
3. Проезжать перекресток придется последним.


Ответ скрою, прошу отвечать честно!

Скрытый текст:
Перед нами нерегулируемый и неравнозначный перекресток. Главная дорога меняет направление, о чем нам говорят соответствующие знаки.
Первым проедет перекресток зеленый автомобиль, за ним красный. После чего к проезду могут приступить водители, двигающиеся со второстепенных дорог. Для водителя желтого автомобиля имеется помеха справа — белый автомобиль.
Таким образом, исходя из заданных условий, а также руководствуясь положениями ПДД, нам придется проехать перекресток последними.
Правильный ответ — 3.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 9:31 am
Калиф-аист
хм
немного протупила, почему первым должен ехать зеленый )) возможно, потому что вообще не решала по условиям задачи, кто из зеленого с красным должен ехать первым )))

у меня вообще так-то трудности в основном с трамваями )
насколько я помню, трамвай всегда прав и всегда имеет преимущество?..

СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2020 4:07 pm
Valunya
Калиф-аист писал(а):насколько я помню, трамвай всегда прав и всегда имеет преимущество?..

Да все верно, надо пропустить трамвай, а только потом ехать.

Re: Автолюбителям

СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2023 1:34 pm
Mihalis
Как-то так... s2201